Содержание бизнес-плана

Содержание бизнес-плана

Содержание бизнес-плана и порядок его разработки Содержание бизнес-плана представляет собой особый алгоритм, по которому начинается какой-либо бизнес, а также по которому он ведется довольно длительное время. Бизнес-план необходим для любого предпринимателя, который хочет открыть собственный бизнес, ведь именно от того, как профессионально и грамотно он создан, зависят все важнейшие решения и действия бизнесмена. Содержание бизнес-плана включается несколько важнейших вопросов. Важно отметить, что не существует какой-либо строгой структуры плана или определенной его формы. Они отличаются, в зависимости от характера планируемого проекта, однако план должен составляться таким образом, чтобы все заинтересованные лица и потенциальные инвесторы могли легко ознакомиться с ним, понять его и быстро определить его перспективность и целесообразность вложения средств в данный проект. Основные пункты бизнес-плана В бизнес-плане должны быть прописаны следующие моменты: Основная идея; Специфика того продукта, который будет создаваться или реализовываться; Грамотная оценка рынка; Конкретный сегмент рынка, на который рассчитан проект; Правильная стратегия финансирования; Порядок разработки бизнес-плана Порядок разработки бизнес-плана заключается в выполнении определенных последовательных этапов. На первом этапе выполняется сбор релевантной и достоверной информации о тех требованиях, которые предъявляются к бизнес-плану в определенной области и в масштабах предполагаемой деятельности.

Форма и содержание бизнес-плана

Структура и содержание бизнес-плана Резюме - это разлел, с которого начинается бизнес-план. Это краткий обзор всего плана, который выполняется после завершения работы. Резюме Любой бизнес-план должен начинаться с основных выводов.

Целью работы является изучение структуры и содержания бизнес-плана предприятия по организации работы и производству товаров и услуг.

Ориентировочный объем бизнес-плана должен составлять без приложений: При разработке бизнес-плана рекомендуется соблюдать следующие принципы и подходы: Как правило, горизонт расчета должен охватывать срок возврата заемных средств плюс 1 год. Допускается установление другого обоснованного горизонта расчета; шаг отображения информации в таблицах, представляемых в органы государственного управления, принимать равным 1 году; расчеты бизнес-плана проекта, для реализации которого не требуются средства в свободно конвертируемой валюте СКВ , производить в белорусских рублях прогнозных ценах с учетом инфляции , в остальных случаях в двух вариантах — условных единицах у.

За условную единицу принимается, как правило, 1 доллар США или другая свободно конвертируемая валюта. Ниже приводится характеристика основных разделов бизнес-плана. Резюме отражает основную идею проекта и обобщает основные выводы и результаты по разделам бизнес-плана. Его задача заключается в том, чтобы в сжатой и доступной форме изложить суть бизнес-плана. Целесообразно привести информацию о технологической новизне проекта при наличии , его социальной значимости.

Обычный объем резюме кроме таблица — страниц. В данном разделе даются описание отрасли и характеристика предприятия, его роль и место в отраслевой иерархии и народном хозяйстве в целом. При описании предприятия отражаются следующие вопросы: При описании стратегии развития предприятия раскрываются следующие вопросы:

Другие материалы Структура и содержание бизнес-плана. По структуре и содержательному наполнению существует множество модификаций бизнес-плана, однако, она не имеет жестких границ. В зависимости от сферы деятельности, масштабов проекта, требований потенциального инвестора и других факторов структура и содержание бизнес-плана могут изменяться.

Оценка целесообразности внедрения того или иного мероприятия делается на основе бизнес-плана. Особенно это касается инноваций, которые.

Согласие органов местной власти на реализацию проекта. В бизнес-плане необходимо дать краткое содержательное описание продукции. Целевое назначение этого раздела бизнес-плана — дать инвестору ясное представление прежде всего о потребительских свойствах продукции, предлагаемых предприятием, с тем чтобы он мог оценить платежеспособный спрос на них. При этом описываются следующие показатели: Оценка рынка и конкурентоспособности. Отечественный и зарубежный опыт свидетельствуют о том, что слабое знание рынка является одной из главных причин несостоятельности многих коммерческих проектов.

Изучение многообразных факторов, оказывающих влияние на состояние рынка, является исходным пунктом для принятия любого инвестиционного решения. От того, насколько тщательно изучены и определены уровень и структура спроса, тенденции его изменения, зависит как успех инвестиционного проекта, так и время, в течение которого предприятие сможет удержать позиции на рынке. Результаты исследования рынка являются базой для разработки долгосрочной стратегии предприятия и его текущей политики, определяют потребности в людских и материально-технических ресурсах.

Цель и содержание анализа рынка. Целью исследования рынка, проводимого в рамках бизнес-плана, является предоставление достаточного количества фактов, способных убедить потенциального инвестора в том, что: Типовое исследование рынка в бизнес-плане включает три основных блока: -й блок — анализ спроса на товары и услуги на выбранном рынке и тенденций его развития.

Бизнес-план: как составить самому и какую информацию включить

Бизнес-план — краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективный желаемый результат и определить средства для его достижения. Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля.

Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления. Бизнес-план представляет собой документ, в котором формулируются цели предприятия, дается их обоснование, определяются пути достижения, необходимые для реализации средства и конечные финансовые показатели работы. Как правило, он разрабатывается на несколько лет чаще на три — пять лет с разбивкой по годам.

Резюме: краткое содержание бизнес-плана. Местонахождение фирмы. Цель деятельности. Продукт или вид услуг, производимый фирмой. Описание.

Понятие и содержание бизнес-плана 1. При этом необходимо учитывать, что современные проекты требуют, как правило, крупных капиталовложений инвестиций , не всегда имеющихся у предприятия. Принятие решения об инвестициях как внутренних, так и особенно внешних является стратегической задачей, одной из наиболее важных и сложных задач менеджмента фирмы.

При этом следует учитывать, что в сфере интересов потенциального инвестора оказываются практически все аспекты экономической деятельности предприятия, начиная от окружающей социально-экономической макросреды, показателей инфляции, условий налогообложения, состояния и перспектив развития целевых рынков, наличия производственных мощностей, материальных ресурсов и заканчивая стратегией финансирования проекта1. При привлечении внешних инвестиций предпринимателю необходимо учитывать, что потенциальных кредиторов инвесторов фирмы в первую очередь интересуют ответы на два самых главных для них вопроса: Комплексность данной задачи предъявляет особые требования к создаваемому руководством фирмы хозяйственному механизму, который должен обеспечить наиболее быструю адаптацию деятельности фирмы к изменяющимся внешним условиям макро- и микросреды за счет применения современных методов стратегического планирования.

Стратегическое планирование - это управленческая деятельность по созданию и поддержанию стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными материальными и технологическими возможностями и шансами в сфере маркетинга и по достижению стратегического преимущества перед конкурентами. Таким образом, смысл стратегического планирования состоит в: Одним из ключевых элементов стратегического планирования является бизнес-план.

Бизнес-планирование позволяет менеджерам и экономистам не только обосновать необходимость разработки того или иного инновационного проекта, но и возможность его реализации в действующих рыночных условиях. Бизнес-план представляет собой документ, содержащий обоснование действий, которые необходимо осуществить для реализации какого-либо коммерческого проекта или создания нового предприятия.

бизнес-планы являются для наших производителей новым видом внутрихозяйственного или внутрифирменного планирования, получившим наибольшее распространение на малых и средних предприятиях.

Структура бизнес-плана

Цель проекта В данном разделе описывается целевое назначение проекта, а также идёт описание товаров или услуг, которые будут предоставлены на рынок в ходе реализации проекта. Указывается реальная выгода клиентов от получения данного товара или услуги. Даётся описание преимуществ нового продукта, товара или услуги, уникальность проекта. В данном разделе также осуществляется описание патентов, которые имеются, а также указывается авторское право.

Анализ рынка в данной области В данном разделе приводятся результаты маркетинговых исследований, а также анализ положения конкурентов в данной отрасли.

В результате изучения главы 2 у студента формируется компетенция ПК (владение навыками бизнес-планирования, создания и развития новых.

Стандартный бизнес-план имеет определенную структуру, последовательность разделов. Бизнес-план включает следующие содержательные блоки. Резюме — краткое изложение предмета бизнес-плана, то есть обоснование привлекательности нового бизнеса, коммерческого предложения или инвестиционного проекта для адресата бизнес-плана. С самого начала в бизнес-плане обосновывается, какие ресурсы или какая помощь необходима новому бизнесу, и какую отдачу этот бизнес сможет обеспечить.

Общая часть, в которой описываются цели финансовые и нефинансовые и стратегии бизнес-плана, предмет бизнес-плана, своеобразие продукции или услуг, текущее состояние рынка сбыта, история фирмы-разработчика и перспективы развития нового бизнеса; демонстрируется, в чем, собственно, состоит неудовлетворенная потребность, диктующая необходимость создания или развития данного бизнеса; описывается управленческая команда, которая будет заниматься проектом.

Главное назначение этой части бизнес-плана — продемонстрировать адресату бизнес-плана, что именно данная фирма структурное подразделение , люди ее возглавляющие, по своим знаниям, опыту работы в состоянии наилучшим образом реализовать цели нового бизнеса, что именно им и почему можно доверить деньги инвестора или иные ресурсы партнера или вышестоящего руководства. План маркетинга показывает результаты исследования рынка для нового бизнеса, оценивает профиль потребителя, сильные и слабые стороны конкурентов, географические и иные факторы рынка.

Здесь находят отражение результаты маркетингового исследования, которое лежит в основе бизнес-плана.

Требования к содержанию бизнес-планов

Содержание бизнес-плана Структура и содержание бизнес-плана. Перечислим основные разделы бизнес-плана , для иллюстрации которых приведем материалы конкретного проекта производства офтальмологического прибора, измеряющего глазное давление. Напротив, угрозы со стороны окружающей среды , наложенные на слабые стороны предприятия, создают предпосылки кризисной ситуации и невозможности осуществления бизнеса. Предприниматель, учитывая различные сочетания внешних и внутренних факторов , формирует основные стратегические направления деятельности предприятия и, соответ ственно, корректирует в соответствии с ними все содержание бизнес-плана и деятельность своей фирмы.

Труд человека всегда предполагает осознанную целенаправленную деятельность по достижению желаемого результата, образ (план, проект) которого.

Оценка экономической эффективности проектов в бизнес-планировании, его основные принципы. Методические подходы к разработке бизнес-плана: Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта на примере туристской компании"". Разделы бизнес-плана для инвестиционной привлекательности. Цели и функции бизнес-планирования. Создание бизнес-плана для собственного предприятия. Бизнес-план для различных направлений бизнеса. Способы оценки перспектив, активов и пассивов предприятия. Анализ маркетинговых механизмов предприятия.

Роль показателей бизнес-планирования в разработке стратегии развития. Проблемы в составлении бизнес-плана, его содержание, сущность и структура. Характеристика деятельности и программа маркетинга фотосалона.

Структура бизнес плана

Содержание бизнес-плана предприятия Бизнес-план. Содержание бизнес-плана предприятия Бизнес-план является официальным заявлением набора бизнес-целей, причин, по которым они считаются достижимыми, и плана для достижения этих целей. Он может также содержать справочную информацию об организации или команде, которая пытается достичь этих целей. бизнес-планы могут быть нацелены на изменение в восприятии и брендинге для потребителей, клиентов, налогоплательщиков или более широкого сообщества.

Структура и содержание бизнес-плана. [c] Понимая, как важно уяснить основные пункты содержания бизнес-плана, вместе с тем необходимо.

Контакты Как составить бизнес-план В нашей стране все больше появляется возможностей для индивидуального предпринимателя в плане поиска источников финансирования своего бизнеса. Многие банки уже начали выдавать кредиты предпринимателям, которые только начинают свою работу на рынке, у которых еще нет опыта, но есть горячее желание развить свое производственное направление.

Так же расширяются возможности поиска инвесторов как в России, так и за рубежом. Для такого поиска и принятия положительного решения инвесторами требуется бизнес-план. Многие бизнесмены даже не представляют, как его делать. Поэтому и процветают конторы, которые занимаются написанием подобного рода документов. Но если мы подробно рассмотрим готовый бизнес-план, то увидим, что в составлении бизнес плана ничего нет сложного.

Его можно написать и самостоятельно, если иметь шаблон.

Бизнес-планирование проектов

Планирование на предприятии Кушнир И. Он проводит оценку предполагаемых затрат на изготовление продукции и ее реализацию, дает возможность соизмерять затраты с ценами для прогнозирования прибыли , позволяет определять целесообразность развития данного производства в сложившихся экономических условиях. В мировой практике сформировался набор основных требований к содержанию бизнес-плана: Исполнительное резюме краткое содержание.

Этот пункт должен отвечать на вопросы о том, для чего и в каком размере требуются инвестиции , в чем суть проекта и каковы его основные параметры. Описание фирмы — держателя проекта.

Бизнес-план разрабатывается с учетом особенностей, характерных черт не только выбранной отрасли, но и конкретно Вашего предприятия. При этом.

Институт управления и оценки бизнеса Учебные материалы для студентов и аспирантов Бизнес-план. Цель и содержание бизнес-плана Бизнес-план — это документ, который включает в себя все аспекты деятельности: С ним необходимо постоянно работать, анализировать, время от времени переписывать, подробнее раскрывать некоторые моменты. Цель бизнес-плана Письменное фиксирование того, что Вы делаете уточнение деталей.

План — это разновидность календаря. Поэтому в него следует включать основные даты, моменты и сведения, которые необходимы для деятельности бизнесмена. Оказание помощи в получении денег. С этим документом вы имеете право обратиться в банк — банковские работники по нему могут судить о деятельности предприятия. Для создания совместного предприятия — важный документ. Примерное содержание бизнес-плана 1.

Лекция 4. Структура и содержание разделов бизнес-плана (ч.2)


Comments are closed.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Нажми тут чтобы прочитать!